PsyLG Добавлено: 17 May 2009 02:59
Проблема в то что во время игры Моей девушке сменили Почтовый ящик,и она не может зайти на сайт и игру,она просит что бы вы помогли востановить изначальный почтовый ящик,логин kymarka,зарание Спасибо!!!
Operator42
Добавлено: 17 May 2009 03:07
Уважаемый пользователь!
Все обсуждения об аккаунте ведутся только с владельцем аккаунта.
PsyLG
Добавлено: 17 May 2009 04:21
а как она может свами связаться что бы обсудить эту тему?
Operator42
Добавлено: 17 May 2009 04:26
Уважаемый пользователь!
Владельцу аккаунта необходимо создать запрос и указать следующие данные.
* имя вашего аккаунта;
* имя персонажа;
* сервер, на котором находится персонаж;
* сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
* время и дату взлома;
* наиболее возможный способ взлома;
* список украденных ценностей.
PsyLG
Добавлено: 17 May 2009 05:09
такой глупый вопрос а где делать запрос)))) ?
Operator53
Добавлено: 17 May 2009 05:15
Уважаемый пользователь!
Подать запрос возможно последующей ссылке: http://support.nivalonline.com после авторизации в системе.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
PsyLG
Добавлено: 17 May 2009 05:26
1.kymarka
2.kymarka
3.Вега
4.над акаунтом сохранился,а над почтой нет
5.полсе 19-00 16.05.09
6.наверно Троян
7.украденых вешей нету все у друга на акаунте
Operator42
Добавлено: 17 May 2009 05:34
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Operator34
Добавлено: 20 May 2009 10:45
Уважаемый пользователь!
Вы не идентифицированы как владелец аккаунта kymarka. Все обсуждения могут вестись только с владельцем аккаунта.
Доводим до Вашего сведения, что вход в игру аккаунтом третьего лица (равно как и предоставление своих учётных данных третьим лицам) расценивается как п.17 Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем.
Санкция за данное нарушение - бессрочная блокировка аккаунта.
С текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем Вы можете ознакомиться здесь: http://www.pwonline.ru/docs/game_rules.html .
Все вопросы относительно проблем с регистрационной почтой, пожалуйста, решайте со службой поддержки Вашего почтового сервиса.
Всего доброго.
PsyLG
Добавлено: 23 May 2009 11:46
вы издеваетесь надо мной,я уже писал что она не может войти на форм и просмит вас что бы вы востановили регистреционую почту от акаунта kymarka!
причем тут ( Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем №17 ) я не считаю что она его нарушила,я написал в заевке что взлом мог быть из-за Вируса Трояна ( если ваши эксперты незнаю что такое Троян я могу объеснить ) "Троян-если посмотреть историю то это конь которого подарили недругу забитым солдатами внутри,Троян выпоняет такуежу функцыю что и троян только подругому,вы скачиваете музыку,фильм или что нибудь важное вам и при этом вы качаете вирус Троян,когда вы открываете фаил который качали Троян запускается и начинает шарить по всей системы вашего компьютера,и передаёт Владельцу Трояна все пароли логины которые Троян найдёт и сочтёт нужным отправлять владельцу Трояну" Так что она не нарушала №17 пукт договорапрост онадо было поставить анти вирус!)))
а причем тут Службы поддержки почты? она вообще то регилась у Вас на Сайте а не на почте а не проше написать что вы прост оне хотете работать,я не считаю полный ваш ответ и хочу подать жалобу на операторов и ваши экспертов за плохую работу!!!!!!
Operator45
Добавлено: 23 May 2009 11:53
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Operator34
Добавлено: 25 May 2009 18:49
Пожалуйста, внимательно читайте ответы Оператора!
Все обсуждения относительно аккаунта Kymarka могут вестись только с владельцем аккаунта Kymarka.
Все комментарии относительно работы Оператора Вы можете оставить в Центре Поддержке Пользователей.
Также, ознакомьтесь со следующей информацией: согласно нашим данным, почтовый ящик аккаунта Kymarka был сменён третьим лицом, которое, в свою очередь нарушило п.17 Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем, получив доступ к указанному аккаунту.
Санкция за данное нарушение - бессрочная блокировка аккаунта.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем: http://www.pwonline.ru/docs/game_rules.html .
Всего доброго.
PsyLG
Добавлено: 26 May 2009 19:09
УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!!
ПОЖАЛУйСТА ВЫКЛЮЧИТЕ БОТОВ И ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ
ВОПРОС:КАК ПЕРСОНАЖ kymarka сможет зайти под своим аккаунтом на сайт и оставить заявку о
взломе ,если нет пароля в результате трояна,а уведомление о смене пароля
не приходит на почту"Предупреждение
Accounting Service Error #39: E-mail address 'greenpunk90@mail.ru' does not exist in database".
В таком случае ,какже реально ей оставить заявку ?
Operator52
Добавлено: 26 May 2009 19:11
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Operator34
Добавлено: 27 May 2009 11:57
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам, что Служба Поддержки Пользователей не является автоматизированной системой.
Вопросы относительно аккаунтов ведутся именно с владельцем, т.е. с пользователем.
Если у пользователя утерян доступ к форумному аккаунту, он может создать новый, временный форумный аккаунт.
Всего доброго.
PsyLG
Добавлено: 27 May 2009 12:12
её бы хотелось бы узнать под каким ником региться и на какое мыло её регить временый акаунт?
Operator42
Добавлено: 27 May 2009 12:17
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
Operator34
Добавлено: 27 May 2009 12:21
Уважаемый пользователь!
Временный аккаунт можно зарегистрировать на любую имеющуюся у пользователя почту (если та не занята другим аккаунтом) и присвоить ему любое имя (если оно не используется другими форумными аккаунтами).