Ну что ж,заглянув в клановый чат я поняла что многие еще не очень разбираются как прокачать правильно перса.В помощь для вас я прогулялась по темным дебрям интернета и вот что нашла....Добавлено (31.10.2008, 12:49)
---------------------------------------------
Сиды
Жрецы
Статы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).
Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту
Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)
Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)
Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)
NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.
Билды
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.
Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.
Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).
"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп
Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.
Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)
"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы
Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.
Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.
"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.
Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.
Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт. Один из вариантов Гестия выложила
Добавлено (31.10.2008, 13:09)
---------------------------------------------
Лучники
Гайд на Лучника [Гибрид]
В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.
Сила (далее - СТР)
- Увеличивает урон ближнего боя
- Увеличивает физическую защиту
Ловкость (далее - ДЕКС)
- Увеличивает урон дистанционных атак
- Увеличивает уворот
- Увеличивает меткость
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% к шансу)
Выносливость (далее - КОН)
- Увеличивает физическую защиту (далее - Деф)
- Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф)
- Увеличивает ХП
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)
Интеллект (далее - ИНТ)
- Увеличивает урон магической атаки.
- Увеличивает Мдеф
- Увеличивает МП
- Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)
ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения.
Добавлено (31.10.2008, 13:11)
---------------------------------------------
Билд:
Несмотря на то, что существуют тонны разных билдов для персонажа, выделяют 3 основных вида – Дамагер, Танк и Гибрид.
Дамагер
ДЕКС СТР ЛУЧНИК – вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в ДЕКС.
У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. Но из-за маленького количества ХП их легко убить, что делает их менее полезными на Войнах Гильдий (далее - ГВ).
ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания.
ПРОТИВ: Маленькое количество ХП.
Танк
ДЕКС КОН ЛУЧНИК – вкачивайте СТР и ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в КОН.
ДЕКС КОН Лучники возможно являются тем, что мы можем назвать Оборотень-Лучник. Они прекрасно справляются с Людьми-войнами, которых Лучники боятся больше всего. Хотя с нехваткой урона главным скилом, используемым для борьбы против Людей-войнов, является скил типа «Молния», так как эти скилы элемента Золото (следовательно пробивают главное преимущество Человека-воина - его броню). У скилов типа «Молния» есть опредленный установленный дамаг, что уменьшает штраф низкого дамага (при низком показателе ДЕКС).
ЗА: Высокий показатель Дефа, и большое количество ХП.
ПРОТИВ: Маленький урон, маленький шанс уворота, низкий шанс попадания.
Гибрид – Реккомендованный Билд
ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН.
Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ГВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). Дамаг от чистого ДЕКС Лучника отличается не сильно.
ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником.
ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА.
Добавлено (31.10.2008, 14:30)
---------------------------------------------
Описание Скилов:
Прицельный Выстрел \ Прицел (Aimed Shot) – Этот навык бесполезен, если вы собрались его качать. Урон, который повышается с уровнем скила – ниже, чем у других скилов на поздних этапах: даже умение «Смертельная Стрела» кастуется быстрее, чем «Прицел». Хотя на более раннем уровне, он все же полезен. Если вы оставили скил на 1-ом его уровне, то позднее он все же принесет пользу на пвп\пве. После каста скила, нажмите ESC или скастуйте скилл заново. Это отменит ваш скилл, после чего последует атака со скоростью 0.6 секунд (нормальная скорость атаки лучника составляет приблизительно 1.6 секунд). Используя подобную линию атаки, игрок может получит 10 очков Ярости, которые очень важны на ПвП, а иногда и на ПвЕ. Если бы вы вкачали его до высокого уровня, то затраты МП были большими. На первом уровне этого скила, все выше перечисленные бонусы скила достанутся всего за 10 единиц МП.
Двойной Выстрел \ Беглый Огонь (Double Shot) – Урон от этого скила очень мал, делая его достаточно бесполезным на высоких уровнях. Но в начале игры, из-за отсутствия других атакующих умений - «Беглый Огонь» действительно важен. Рекомендуется вкачивать его до 3-го уровня, так как на 4-ом уровне этого скила, ваш персонаж будет 13-го уровня и появится возможность вкачать «Падающий Гром». После того как вы превратитесь в ангела\демона, он станет достаточно полезным, потому что будет иметь шанс 50-ти % увеличения вашей Ярости на 20, для ангела. И 50% шанс увеличить скорость атаки на 30% (на 6 секунд), что дает лучнику возможность стрелять со скоростью 1.1 секунд за выстрел (настоящая скорость стрельбы - 1.6 секунд за выстрел). Путь демона больше всего подходит к ДЕКС-овому лучнику, который опирается на простую атаку. Вкачивайте этот скил к 89-му уровню, при наличии достаточных Денег\Духа.
Добавлено (31.10.2008, 14:31)
---------------------------------------------
Отталкивающая Стрела \ Отбивающая Стрела (Reppeling Arrow) – Это крайне важное умение для кача и ФБ. Он имеет 100%-й шанс оттолкнуть вашу цель на 12 метров (если вы конечно не промахнулись). В ФБ, где монстры чаще всего кучкуются вместе, этот скилл позволяет вытянуть одного монстра к себе. Когда «Отбивающая Стрела» достигает своей цели, она сперва отталкивает цель, а потом уже наносит урон. Таким образом, цель призывает только тех монстров, которые находятся в новой его позиции (в позиции после отталкивания) и атакует вас. Этот скил не работает против игроков. Увеличение урона после прокачки этого скила незначительно, и не дает других преимуществ, кроме увеличенного урона. Из-за нехватки Духа, я рекомендую оставить его на 1-ом уровне. Вкачивайте этот скил полностью только при наличии достаточных денег\духа после 89-го уровня.
Связывающая Стрела (Binding Arrow) – Этот скил важен для ПвП и ПвЕ. Он задуман как заменитель «Ледяной Стрелы». Этот скил затрачивает 1-ну единицу Чи (100 Ярости), а так же некоторое количество МП. Скил имеет 90%-й шанс задержать свою цель и 100%-й на 10-м уровне. При максимальной прокачке скила он добавляет приблизительно 3.5к урона, что достаточно высоко. Рекомендовано вкачивать при первой же возможности.
Ослабляющая Стрела \ Взрывающаяся Стрела (Fainting Arrow) – Единственный скил лучника, который имеет эффект оглушения (НО если вы выбрали путь ангела, тогда шанс оглушения цели будет иметь и «Связывающая Стрела»). На 1-м уровне шанс оглушить противника 45% и 90% на максимальном уровне скила. Увеличьте его полностью после получения 89-го уровня при наличии достаточных Деньг\Духа.
Добавлено (31.10.2008, 14:32)
---------------------------------------------
Смертельная Стрела (Fatal Arrow) – Является одним из самых мощных по урону умений Лучника. Полное требуемое время для использования скила - 3.6 секунд, но добавляет 5к урона и 100%-ю физическую атаку. Хороший скил для первого выстрела по цели, при раскачке. При использовании с «Взрывающейся Стрелой» в ПвП, обычно означает моментальную смерть большинства Жрецов\Магов и Лучников (если оба выстрела попали и цель является ДЕКСовым Лучником). Рекомендовано вкачивать при первой же возможности.
Град\Масса Стрел \ Буря из Стрел (Arrow Array) – Самый высокий по урону АоЕ скил Лучника, он имеет эффект протока. Этот скил похож на АоЕ скилл у Магов. Он использует 200 единиц Ярости и наносит 4.5к урона и 200% физической атаки при максимальной прокачке. В китайском гайде, рекомендовано вкачать 1 уровень этого скила для прокачки, а для ПвП раскачать максимально. Сам лично я этот скил не пробовал.
Падающий Гром (Falling Thunder) – Этот скил наносит повреждение элементом Золото (игнорирует физическую защиту цели). Он наносит максимальное повреждение, даже при использовании в ближнем бою, что делает это умение крайне важным и полезным. При максимальной прокачке умения добавляет 2.2к урона. Затраты МП на этот скил очень высоки, так что старайтесь не увлекаться при прокачке как сумасшедшие, если вам не жалко денег. Для демонического пути, этот скил имеет 100%-ный шанс попадания, но время произнесения увеличивается до 2-х секунд. Для ангельского пути имеет 25%-й шанс увеличить Ярость на 20 единиц. Рекомендовано вкачивать при первой же возможности.
Ужасающий\Потрясающий Гром \ Скорбящее Небо (Shocking Thunder) – Этот скил подобен «Падающему Грому», даже урон, который он добавляет такой же. Разница – длительность времени каста (2.3 секунд для этого скила и 1.8 для «Падающего Грома»), уменьшает защиту цели от золота на 15 секунд (50% уменьшения при максимальной прокачке скила). Хотя он и уменьшает защиту от золота на 50%, это понижает только защиту, получаемую от экипировки.
Например, Воин имеет 40% защиты от золота, из которых 30% даются экипировкой, а 10% от КОН\ИНТ.