Решила систематизировать опыт прохождения данжа 68ХХ.
Большое спасибо всем ,кто помогал мне в его составлении...Особенно клану ХАОС.
Итак с чего начинается подобное увеселительное мероприятие?
С поиска хорошей компании, т.е. со сбора пати.
Уровни имеют второстепенное значение,ХХ вообще проходится более низким ур,главное -сыгранность пати.Ну и наличие игрока 68+,чтобы впустить.
Классический вариант:
танк ,2 жреца ,друид, 2 дамаггера.
возможные варианты:
танк ,3 дд,2 жреца
танк,2дд, друид,жрец ,маг(на хил)
Подробности:
1.Танкование.
Обор 68 + рекомендуется,65+ возможно ,если тигроформа хорошо прокачана,и 2 жреца есть.
Некоторые боссы можно танковать воином 78+ с прокачанным кон. и друидом с бао
2.Лечение
Желательно 2 65+ жреца- гибрида.
Основной жрец:
Рекомендуется 65+
62+ полностью прокачаны хилы, сфера ,гибрид
2-ой жрец\хилер:
55+ гибрид, 60+ можно и инт.
Также подойдет маг высокого ур с прокачанным хилом.
Дамаггеры:
Нужны очень,иначе ХХ займет ночь. Вход:
В Сумеречном Храме.
Лидер пати должен быть 68+
Выбирается колонна: Галерея 1 Золотая Маска .
Потом войдя в арку- выбрать пати-мод(соло ХХ68 имеет мало смысла -только барабан и Цинь и квесты не возьмешь.)
В следующей колонне вы выбираете режим Защитник.
Далее вам предложат выбрать количество хозяев(боссов).Можно выбирать простой(цинь,барабан,броня) или сложный режим(5 боссов ).Для сложного нужен полик.
Снабжение:
Танк- минимум 1 бронза на ЖС
Жрец основной-2 бронзы на МС
Жрец второй -1 бронза или таблетки
1 полик для пути к боссам
А также баночки и таблетки...
Можно заходить...
_________________________
Прохождение мобов:
1.Вытягивание банальное. Нужен друид.
2. Вытягивание экстримальное. Лучник или Жрец гибриды стрелой
3. Двойное танкование (танком и воином,каждый по мобу) ,2 жреца лечат
4.На вашу извращенную фантазию...(дополняется)
Мини-боссы(нужны по квестам)
1.Какой-то ледяной дух ,там где был скорп
2. Ведьма, на пути к броне
Проходятся обычно.
Ловушки:
1.Бомбы- пробегать после взрыва
2.Шарики катающиеся
либо оббегать ,либо по правой стенке идти
3.Порталы- голубые кубы,кидающие непонятно куда-не подходить.
Перемещение:
портал в центре зала с броней ведет на верхние коридоры.